четверг, 25 февраля 2010 г.

Хаос из пакетов

Заметил одну важную деталь в списке моих устновленных приложений: когда выводишь их список через pacman -Q, при моей краткой системе число пакетов на данный момент 624, а вот в сентябре 2009 года, даже когда еще я юзал Xfce, их число было 248!!!
Ладно еще если можно было бы легко их удалить, но это слишком сложно и долго - сравнивать два списка пакетов (хорошо еще если есть второй), делать с ключом -Rs, многие пакеты зависимы от других и тому подобное.
Кто-нибудь это кроме меня замечал такое резкое изменение числа пакетов? И кто как с этим боролся?

2 комментария:

  1. Да, я тоже заметил такую особенность. Когда только первый раз установил Arch Linux, то кол-во установленных пакетов было очень велико. Потом переустановил систему заново и стал аккуратнее относится к выбору.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня еще есть такое подозрение, когда просто обновляя систему, (pacman -Syu), добавляются новые пакеты. Мало того, что новые добавляются, так они еще много занимают на диске (к сравнению, если взять дистр #! на базе Ubuntu, то больше 1000 пакетов занимают около 2,5 Гб, а Арч с ~500 - 1б9 Гб).

    ОтветитьУдалить