четверг, 28 января 2010 г.

Мой рабочий стол

Пришло время выложить мой новый скрин. Долго думал как сделать свой оригинальным и в то же время удобным. В этих ваших интернетах тему GTK Reuben, первым делом понравилась панелью, мне в то время бесила моя белая панелька, глаза мозолила. Кнопки норм, сменил Ш, раньше были огромные, теперь сделал гораздо меньше, сначала не мог привыкнуть, теперь все отлично. Коньки я еще давно отточил до моей идеальности, сам даже придраться не могу к ним, хоть я такой и есть))) Как линупсовед, мне естественно что-то в GTK теме не понравилось. Сначала в xfwm4 теме изменил кнопку закрытия, ибо я не мог иногда попасть на нее своей неудобной мышкой. Потом решил сделать "отвлетвление" и назвал ее Reuben-Mod. Сделал тона по нежнее, степперы убрал, б-гомерзские прозрачности убрал. После создания скрина заметил, что Арчехрень половину неправильно выдал, так что напишу все сюда. Arch, XFCE, Ш - lucida grande 7px, обоина - beige.jpg, иконки gnome-brave.

1 комментарий: