суббота, 9 января 2010 г.

Brasero - "привод занят"


После долгих месяцев использования Arch на своем компьютере я заметил, что диски пишутся как-то через раз, иногда появляются какие-то ошибки. Как линуксовед, я решил с этим разобратся, но руки как всегда не доходили, поэтому отложил на будущее. Прошло пару месяцев, и вчера пришел день, когда я должен с этим сразится. Прежде всего, я взял несколько "писалок" - brasero, xfburn, graveman даже bashburn. Последний мне писал "no media", XFburn - примерно "невозможно записать на устройство [бла-бла]". Я удивился, что graveman записывал, но он сложен в том, что у меня два привода, я точно не помню их названия и поэтому ориентируюсь по меткам дисков. Он, собственно, этого не делал. Так что я его вычеркнул из моих "помощников". Я хотел завести brasero, или по крайней мере, xfburn. Первый меня больше привлекал, кнопочки слева, нет ненужных деталей в интерфейсе, не то что во втором, куча прогрессбаров, вкладки ненжные, строка меню и т.п. Но в бразеро был существенный минус - у него куча зависимостей от гнома да не родной мне в моем уютненьком XFCE.
Я заметил, что диски у меня монтируются автоматически, может поэтому они и заняты.

Меню > Настройки > Removable Media and Drives > и убрать все галочки с поля Removable Storage.

После этого у меня все замечательно заработало. Еще я решил удалить неродной Brasero и юзать xfburn, потому что как я засекал, он справлялся с записью чуть ли не в 2 раза быстрей чем бразеро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий